Немцы не доверяют интернет-корпорациям

Растёт недоверие немцев к большим цифровым корпорациям - Amazon, Facebook и Google.

Немцы не доверяют интернет-корпорациям

Согласно результатам опроса, проведенного по заказу NEXT Conference 2018, 4 из 5 немцев мало или вообще не доверяют крупнейшим медиа-корпорациям Google, Amazon и Facebook. Даже доверие молодежи тает на глазах - 81% ответили "скорее нет" или однозначно "нет".

Росту подозрительности способствовал скандал с Facebook и Cambridge Analytica. 80% респондентов считают, что использование интернета небезопасно. Кроме того, риторика ненависти и поливание друг друга грязью в онлайн-пространстве только усиливают это ощущение. 79% опрошенных немцев хотят, чтобы действия медиа-гигантов жёстче регулировались со стороны государства. А более 3/4 всех респондентов советуют эффективно перейти к менее известным конкурентам.

На практике смена в пользу малоизвестных сайтов происходит довольно редко. В основном привычка и удобство удерживают участников опроса (28%) от перехода к другим сервисам. Еще 13% даже не знают никаких альтернатив. 12% считают конкурентов хуже.

Главный исполнительный директор Digital-агентства SinnerSchrader Маттиас Шрадер прокомментировал данную ситуацию. Проблема крупных цифровых корпораций заключается в том, что они отодвинули человеческий фактор на задний план. Дальнейшие дискуссии коснуться таких аспектов, как защита данных, риторика ненависти, этические принципы технологий будущего, их социальные и экономические последствия.

В опросе приняли участие 5000 интернет-пользователей.

03/10/2018, Зара Буторова,
Источник: CIO

Комментарии

Спросить или комментировать