Жизнь в Германии

Услуги адвоката для поздних переселенцев

Услуги адвоката для поздних переселенцев
Наши услуги
2011-04-09~2 минуты28539205

Адвокат из Франкфурта Юлия Овчинская оказывает помощь в получении статуса позднего переселенца:

  • Юридическая и информационная поддержка на всех этапах
  • Консультации по сбору всех необходимых документов
  • Подача документов в BVA
  • Контроль за состоянием дела
  • Внесение в Aufnahmebescheid задним числом
  • Подача заявлений на самостоятельный статус позднего переселенца по § 4 BVFG
  • Консультации по возможности освобождения от проверки знания языка
  • Помощь в оформлении визы на въезд

Заполните заявку ниже и Юлия свяжется с Вами для того, чтобы детально ознакомиться с Вашей ситуацией и предложить свои услуги.

Задавать вопросы можно в комментариях к статьям на сайте!

Для получения общей информации об условиях получения статуса, прочитайте, пожалуйста, следующие статьи.

  КОММЕНТАРИИ (205)

Софи

Здравствуйте! Мой отец и бабушка(немцы) проживают с 1991 года в Германии. Мама не немка. Родители не состояли в браке. А в моем свидетельстве о рождении записали папе мамину фамилию..но при этом в графе национальность папы написано немец. Других документов, подтверждающих мою принадлежность, не имеется. Сейчас я живу в Германии по студенческой визе. Подскажите пожалуйста, как мне лучше действовать.

20.09.2015 19:28
Степан Бабкин

Здравствуйте,

Если Вы родились до 1.1.1993, то можете попробовать подать документы. Только свидетельство рождения с неправильной фамилией отца поменять скорее всего придётся, иначе не понятно...

Всего доброго

20.09.2015 19:41
Лиля

Здравствуйте. .Мой отец подает документы на воссоединение семьи. Он в германии я в казахстане.мама в россии. сегодня пришли от него документ.я их еще не перевела,один документ я так поняла что это разрешение от матери на мой выезд уже с печатью. вопрос такой нужна ли подпись мамы на этом документе или нет?

18.09.2015 22:48
Степан Бабкин

Здравствуйте.

Если это действительно разрешение от матери, то подпись необходима

Всего доброго

19.09.2015 09:29
Андрей

Здравствуйте.
Моя мама немка по национальности, я по паспорту русский и имею сертификат Гёте института на уровне А1.
У мамы уже есть разрешение на въезд в Германию, как поздний переселенец, а меня достаточно внести в её антраг. Можно ли максимально ускорить обработку документов и всех бюрократических проволочек? Каков минимальный срок с момента начала обработки документов, до выезда в Германию? Так же у меня есть планы по получению рабочей визы в Германии уже сейчас: может ли факт того, что я собираюсь в Германию на ПМЖ, как то в этом посодействовать?

13.09.2015 12:15
Степан Бабкин

Здравствуйте, Андрей

Если у мамы уже есть разрешение на въезд и Вас нужно только внести, то она просто должна это сделать, и Вы вместе с ней можете ехать. Ускорять тут в общем-то нечего...

Если Вы уедете в Германию работать до того, как получите статус переселенца, то тогда скорее всего Вам этот статус больше никак нельзя будет получить, потому что по условиям получения нельзя покидать территорию бывшего СССР.

Всего доброго

13.09.2015 12:18
Андрей

А если я сначала получу статус переселенца, а затем рабочую визу? И поможет ли мне в получении рабочей визы, или blaue karte, тот факт, что я уже имею статус переселенца?

13.09.2015 12:47
Степан Бабкин

Если Вы получите статус переселенца и уедете в Германию, то зачем Вам виза-то? Гражданам Германии ненужно ни визы, ни разрешения на работу...

13.09.2015 12:49
Андрей

Дело в том, что у нас в Казахстане многие по 2 - 3 года ждут, когда придёт вызов (я наверное изначально, не правильно написал: у мамы все документы собраны уже давно, но вызова нет), а рабочую визу можно оформить значительно быстрее.

13.09.2015 12:57
Владимир

Доброго времени суток!
В 2011 году я со своей семьёй переехали в Германию. У меня 4 параграф. У моей супруги заболевание синдром Ушера и учить немецкий в России она не имела возможности. Ей предложили выбирать - сдать на А1 или 8 параграф, чтобы выехать. Мы согласились на 8 параграф. Находясь уже в Германии, она училась в специализированной школе для незрячих и сдала на В1. Есть ли возможность в получении 7 параграф для моей супруги? Благодарю.

03.09.2015 12:59
Степан Бабкин

Здравствуйте, Владимир.

Нет, §8 нельзя поменять после въезда

Да и смысла нет, ведь после 3-х лет совместного с Вами проживания в браке супруга может и так подать на гражданство.

Всего доброго

03.09.2015 13:59
Владимир

Благодарю за ответ. А возможно ли ей получить бессрочную немецкую визу, оставаясь гражданином России?

03.09.2015 14:48
Степан Бабкин

У неё ВНЖ по воссоединению семьи, можно получить ПМЖ и жить с российским гражданством, да.

03.09.2015 15:04
Владимир

Спасибо огромное!!

03.09.2015 15:39
Ленар

Добрый день!

Мы с будущей женой планируем перебраться в Германию.
Решил с Вами проконсультироваться как правильно и законно это сделать.


У будущей супруги бабушка по национальности "немка". Однако сейчас живет в Узбекистане. Возможно ли по "Немецкой иммиграции" на постоянной основе переехать в Германию и что для этого надо.
Можете ли Вы оказать квалифицированное сопровождение оформления всех необходимых документов и процедур?
Прошу Вашего содействия.

Заранее спасибо!

03.09.2015 00:51
Степан Бабкин

Здравствуйте, Ленар

По ссылкам выше можно почитать много информации на эту тему, чтобы самостоятельно разобраться, можете ли Вы уехать или нет.

Чтобы адвокат мог Вам помочь, Вам необходимо отослать заявку при помощи формы вверху.

Всего доброго

03.09.2015 08:01
Виктор

Будут ли какие-нибудь сложности у бывших военных? У меня отец бывший военный и служил в ГДР. Правда никаких высоких постов не занимал, был обычным прапорщиком. При этом мама немка, бабушка и дедушка уже давно живут в Германии. Может ли "военное прошлое" отца послужить причиной отказа для переезда семьи, включая отца?

20.08.2015 20:44
Степан Бабкин

Здравствуйте, Виктор

Чуть ли не каждый вечер общаюсь с бывшим танкистом, служившим в ГДР. Никаких сложностей у него не возникло.

Сложности касаются только высших военных чинов, начиная с полковников, насколько я понял.

Всего доброго

21.08.2015 09:21
ирина

Здравствуйте Степан! Читая комментарии натолкнулась на такую информацию, что если я еду по 4пар. ,мои сыновья по 7пар. -нам надо сдавать шпрахтест ,а их женам которые идут по 8 пар.(и они имеют несовершенолетних детей) сдавать шпрахтест не надо или имеется ввиду вместо шпрахтеста иметь сертификат А1 института гете. Заранее благодарны.

19.08.2015 19:41
Степан Бабкин

Здравствуйте. Ирина

Сдавать шпрах-тест должен только основной заявитель. Все остальные, кроме несовершеннолетних, должны иметь сертификат А1, либо сдать шпрахштанд-тест этого же уровня при посольстве.

Всего доброго

19.08.2015 20:37
Lena

Здравствуйте Степан,
с 2004 года проживаю в Германии по 4 параграфу. В Казахстане, в Караганде у меня остался недееспособный брат 1970 года рождения. Ему был отказ в приеме как позднего переселенца в 2002. После изменения в Законе подали повторное заявление в 2014. Через год пришел ответ - просят прислать новый Vollmacht с его подписью и Nachweis der Geschäftsfähigkeit моего брата. Он постоянно проживает в Тихоновском доме инвалидов в Караганде, его опекуном является главврач дома инвалидов. Год назад я говорила с врачем по телефону, она обяснила, что поможет сделать опекунство на меня но только на короткое время, пока будем ждать ему вызов. Но я не уверена поможет ли это, так как мы с ним непрямые родственники. Может ли врач, как опекун подписать Vollmacht и как это нам поможет? или добиться признания его дееспособным? Но он очень больной и не пройдет Sprachtest и не может посещать языковые курсы в Казахстане, так как 20 лет постоянно безвыездно находится в доме инвалидов. Подскажите пожалуйста, как мне забрать брата в Германию и есть ли такая возможность. Он там один, родители умерли и никаких родственников нет. Буду вам очень признательна. Заранее спасибо.

15.08.2015 02:11
Степан Бабкин

Здравствуйте,

Нужно заключение врача о том, что брат не может сдать тест и не способен сам подписывать бумаги. Это заключение переводите и отправляете в BVA.

Всего доброго

15.08.2015 09:55
Lena

Спасибо, Степан, но в таком случае они откажут на основании, что он недееспособный и не может подписывать Vollmacht, который они требуют прислать и вообще не имеет права подавать заявление на выезд, так мне здесь объяснили в красном креесте и даже один депутат бундестага, а что делать и есть ли какая-то возможность его забрать никто не знает. Помогите, если можете.

15.08.2015 18:50
Степан Бабкин

Здравствуйте,

Нет, не откажут. Я знаю много случаев, когда не отказывали.

Заключение врача о невозможности сдать тест - освобождение от теста. Это очень возможно.

Подпись... Я, конечно, не призываю нарушать закон. Но если совсем нет выхода... Ну, а если взять его руку и поставить его рукой закорючку - это не пройдёт, что ли? В данном-то случае...

Удачи.

15.08.2015 18:57
Lena

Вы правы, Степан, от теста освобождают по болезни, но либо тех, кто официально является всеже дееспособным или имеет родственников, к кому он вписан в Антраг.
Его подпись поставить можно или переслать заказным письмом и он подпишет, но он как недееспособный не имеет права подписывать документы. Так вот, мы сделаем подписанный его рукой Vollmacht, пошлем им а они ответят что не признают никакие им подписанные документы, так как он недееспособный. И что дальше делать я не знаю.

16.08.2015 00:39
Степан Бабкин

Ну всё же стоит попробовать эти варианты, мне кажется.

16.08.2015 01:01
Ирина

Можно ли доказать принадлежность к немецкому народу на основании места рождения мамы и ее сестер в немецкой деревне в Поволжье? Сестры мамы были рождены до войны, поэтому указано немецкое название деревни. Плюс выписки из каких-то архивов, что деревня немецкая.
Ни в каких документах, насколько я знаю, немецкая принадлежность бабушки не указывалась.

12.08.2015 18:34
Елена Бабкина

Здравствуйте, Ирина,

тот факт, что кто-то родился в немецкой деревне или хоть даже в самой Германии никакой роли в плане признания себя немцем не играет. Нужны документы, доказывающие наличие немецких предков.

Всего доброго.

12.08.2015 22:19
irina

здравствуйте
У меня вопрос: моему дедушке был отказ в 90-е годы. Если мы сейчас
подадим в России в суд для подтверждения его немецкой национальности.
В Германии решение нашего суда катируется? Если суд будет в нашу пользу
я как внучка могу подавать документы от себя на позднего переселенца?

Заранее спасибо

11.08.2015 16:44
Степан Бабкин

Здравствуйте, Ирина

Решение российского суда никакой роли в этом плане не играет.

Если дедушке был отказ, то все его потомки считаются не немцами и подать документы Вы не можете.

Если дедушка жив, то он может снова подать документы

Всего доброго

11.08.2015 17:48
ирина

Здравствуйте Степан!Подскажите пожалуйста-если я как глава семьи поеду по4 параграфу ,а мои сыновья вместе со мной по 7 а их жены по 8-возможно ли по приезду в германию моим сыновьям подвердить статус позднего переселенца и подтвердив уровень в1 получить 4 параграф.Заранее очень благодарны.

09.08.2015 05:27
Елена Бабкина

Здравствуйте, Ирина,

§7 параграф можно поменять на §4 уже в Германии, если были соблюдены все условия для этого, но по каким-то причинам при выезде был выдан 7 параграф. Те, кто въехал по §8 не может поменять свой статус в Германии. Но прожив в Германии (на данный момент 8 лет) как иностранец и выполнив все условия, может подавать на гражданство.

Всего доброго.

09.08.2015 11:06
людмила

мой сын подходит под новый закон о потомках переселенцев. его отец, мой гражданский муж, царство ему небесного, был немцем и со дня рождения сына мы все годы общались со всеми родными отца моего сына. мы жили с сыном в молдавии. отец сына - из казахстана. я обратилась в суд г. бельцы и через генеральную доверенность мне выслали их архива копию решения суда о признании отцовства. по моему месту жительства , в рф, я перевела все на немецкий язык - и решение суда и исполнительный лист и генеральную доверенность. все оформили, как положено. и пару недель были в германии и, естественно , заехали к нашему юристу, кто ведет наше дело. а до этого я с ним и по телефону разговаривала и все выслала по эл. почте, а потом и по пересылочной почте - он все одобрил, что я с могла сделать...там еще предстоит много чего, хотя не так уже и сложно..но - юрист заявил, что нужен обязательно первый экземпляр решения суда и апостиль на этот документ....а до этого ни слова не говорил об этом...молдавия является ассоциативным членом ЕС, может апостиль не нужен и как я могу затребовать первый экземпляр решения суда??? и если апостиль нужен, так он нужен на все документы, которые я добилась из молдовы? и получается, что м ой труд был напрасен...так как сначала ставится апостиль, а потом уже у нотариуса перевод и все остальное? очень обидно, если юрист из германии не довел до нас все подробно...а деньги мы уже тратим не малые.....спасибо за ответ и всего доброго! да, еще вопрос - в посольстве молдовы в москве могут апостиль поставить?

08.08.2015 19:54
ирина

Здравствуйте уважаемый Степан! В о первых большое спасибо за ваши ответы они нам очень помогают.Пожалуйста может вы можете ответить -могут ли быть причины в отказе ввозобновления моего дела или к каждому делу индивидуальный подход.Заранее благодарны

06.08.2015 16:21
Степан Бабкин

Здравствуйте, Ирина

Я не могу этого знать.

Зачем гадать, если нужно просто послать запрос на пересмотр дела? Всё и узнаете

Всего доброго

06.08.2015 16:44
Алексей

Здравствуйте. Моя супруга немка, по отцу, но в свидетельстве о рождении отца записана только мать, запись об о его отце отсутствует. Сам отец умер. Подскажите, будет ли она считаться немкой?

06.08.2015 11:59
Степан Бабкин

Здравствуйте, Алексей

Нужны документальные подтверждения немецкой национальности Вашей супруги. Именно документы. Можно через суд поменять национальность в документах, если есть доказательства

Всего доброго

06.08.2015 15:57
Irina

Здравствуйте
Подскажите пожалуйста моему дедушке в 90-е годы был отказ (он этнический немец) но живет в России, я как внучка хочу подать документы на позднего переселенца. Такой вопрос мне надо делать запрос в ведомство Германии почему был отказ и востребовать копию документов, или мне надо от себя подавать документы а они там сами подымут документы?
Заранее спасибо
Подскажите как с вами можно будет связаться? мой mail:iren939@mail.ru

03.08.2015 23:18
Степан Бабкин

Здравствуйте, Ирина

Если Ваш дедушка получил отказ, то все его потомки немцами не считаются. Поэтому подавать документы самостоятельно бессмысленно.

Если дедушка ещё жив, то он может подать документы снова. Если он получит разрешение на въезд, то и Вы сможете уехать с ним или подать документы самостоятельно.

Всего доброго

04.08.2015 10:27
ирина

Спасибо большое за ответ Степан! А если сыновья укажут предком бабушку -возможен ли такой вариант ,если у меня будет отказ.Заранее очень благодарны!

04.08.2015 17:57
Степан Бабкин

Нет, если отказ, то линия немецкой национальности считается прерванной на Вас и Ваши потомками немцами не являются.

04.08.2015 19:38
Юлия

Добрый день , рассмотрев наше дело, всем ( мне, мужу, маме и дочке) готовы дать вызов. Заявитель бабушка живет в Германии. Но папа экзамен на SD1 сдать не смог. Он получил справку в больнице, что не может изучить язык из-за проблем со здоровьем ( делали МРТ, всё переводилось и заверялось). Какие шансы обжаловать решение об отказе ему в вызове? Интересует порядок действий, что делать дальше? Едем по воссоединению семьи. Спасибо, всего доброго."


KrecMen@sibmail.com

03.08.2015 21:33
Степан Бабкин

Здравствуйте,

Экзамен можно сдавать сколько угодно раз, то есть, никакого отказа ещё не было. BVA ждёт, когда сертификат пришлёте, вот и всё.

Отошлите заключение врача о невозможности сдать тест, снабдив его письмом, объясняющим ситуацию. Дальше ждите ответа.

Всего доброго

04.08.2015 10:35
ирина

З ДРАВС ТВУЙТЕ! Уважаемая Юлия помогите нам пожалуйста в таком вопросе-в 2002 году яне сдала шпрахтест и мне отказали , Сейчас в связи с законом о поздних переселенцах я послала запрос о пересмотре дела хотя у меня нет номера антрага-номне сказали ,что все равно можно послать запрос просто процедура может проходить дольше-имею ли я какие нибудь шансы на возобновление дела? У меня 2 взрослых сына ,которые были включены в мой антраг и сейчас тоже хотят самостоятельно подать документы на статус позднего переселенца (они немцы) и если мне придет отказ ,то их могут посчитать потомками не истинной немки, чтобы избежать такой ситуации можноли им при подаче документов указать свою бабушку как предка и вообще как нам быть? Заранее очень благодарны.

03.08.2015 20:17
Степан Бабкин

Здравствуйте,

Зачем Вы переспрашиваете одно и то же в разных статьях? На вопросы на этом сайте отвечаю только я. Юлия оказывает платные услуги по помощи в миграции, но на вопросы, как можно убедиться ниже в комментариях, она не отвечает.

Вы имеете шансы на возобновление, да.

Если Вам откажут, то сыновья не смогут уехать.

Всего доброго

04.08.2015 10:43
Наталья

Здравствуйте,

скажите пожалуйста, есть ли у меня шанс забрать свою маму в Германию, если она возьмет национальность своей мамы -немка и если моя мама по состоянию здоровья не может предоставить знания немецкого языка Б1, так как имеет заболевание схожее с Шизифренией и имеет инвалидность?

03.08.2015 15:36
Степан Бабкин

Здравствуйте, Наталья

Если мать подаст документа на признание поздней переселенкой и предъявит заключение врача, что она не может по состоянию здоровья сдать тест, то возможно, её освободят от него, да.

Всего доброго

03.08.2015 19:40
Elena Kuleshova

Добры день, скажите пожалуйста, можно ли попробовать получить статус позднего переселенца, если прабабушка была рождена в Германии, а прапрабабушка чистая арийка?

28.07.2015 13:31
Степан Бабкин

Здравствуйте, Елена

Насколько я знаю, BVA учитывает родство только то второго колена. То есть, если есть документальное подтверждение немецкой национальности бабушек или дедушке, то имеет смысл подавать документы.

Всего доброго

28.07.2015 13:34
Lill Grigg

Здравствуйте . у меня такой вопрос моя свекров гражданин германии у нас есть шанс стать гражданинам гдр .

27.07.2015 12:58
Степан Бабкин

Здравствуйте,

ГДР уже давно нет, есть ФРГ.

Вы не можете стать гражданами из-за того, что у Вас свекровь гражданка Германии.

Всего доброго

27.07.2015 12:59
Александр

Здравствуйте Степан, простите, могу ли я уехать в германию как поздний переселенец?, во всех моих документах указанно. что я немец, отец у меня тоже немец. я гражданин Казахстана, мне 20 лет. Спасибо.

24.07.2015 17:13
Степан Бабкин

Здравствуйте,

Нет, Вы не можете уехать, если родились после 1.1.1993

Всего доброго

24.07.2015 17:16
Александр

а есть программы, по которым я могу уехать???

24.07.2015 18:15
Степан Бабкин

Посмотрите статьи в разделе о миграции, там все способы описаны.

24.07.2015 18:27
Николай

Здравствуйте! Может ли потомок позднего переселенца получить отказ по 5-му параграфу,Если до пенсии он работал рядовым милиционером?

19.07.2015 21:42
Степан Бабкин

Здравствуйте, Николай.

За простого милиционера вряд ли откажут. Но нужно отослать документы, чтобы узнать.

Всего доброго

19.07.2015 23:36
Руслан

Здравствуйте!
Отец чеченец, мать немка. Мне 35, документов где национальность немец нет, шансы есть?

Спасибо заранее!

11.07.2015 01:26
Степан Бабкин

Здравствуйте, Руслан.

А то, что мать - немка, как-то подтверждено документально?

Всего доброго

11.07.2015 09:12
Ирочка Майер

Здравствуйте!у меня совсем не простая ситуация,я замужем в России,с мужем развожусь,так как хочу жить со своим двоюродным братом который живет в Германии.созванивались с юристами там в Германии но они сказали ничем помочь не могут,брак между братом и сестрой запрещен,они если даже и распишут нас в Германии то всё равно вышлют меня,тем более я недавно разведенная буду и с братом расписалась.не поверят и не оставят меня там.может вы нам чем нибудь поможете?как вообще возможно туда мне переехать?у меня мама немка и дедушка с бабушкой,может это чем нибудь поможет?мы не знаем что нам делать помогите пожалуйста....

08.07.2015 13:12
Степан Бабкин

Здравствуйте,

Почитайте сайт, пожалуйста. Статьи, на которые выше ссылки даны, прочтите, это как раз к вопросу о немецких корнях.

Всего доброго

08.07.2015 13:23
Екатерина

Здравствуйте
У меня такая же ситуация мой дедушка немец живет в России. Но так как послевоенное время и был Советский союз он не признавался что он немец. В паспорте было гражданство россиянин. Пытался во времена перестройки попасть в германию даже собрал документы но не пустили.
Сейчас я хочу попытаться подать документы на позднего переселенца. У нас есть родственики в Германии.Я только начинаю разбираться в этой теме. Подскажите пожалуйста у меня есть шанс оформить документ как поздний переселенец.Заранее большое спасибо.

05.07.2015 23:40
Степан Бабкин

Здравствуйте, Екатерина.

Почитайте, пожалуйста, статьи, ссылки на которые даны надо формой вверху, а также далее по теме.

Всего доброго

06.07.2015 00:28
Настя

Скажите пожалуйста ! Бабушка немка, живет в Германии более 20 лет, я ( внучка ) живу в Беларуси с родителями , мне 25 , но выехать хочу только я , в свидетельстве стоит что я немка( приняла в 16 лет) знаю язык , причем уверена что сдам на уровне B1, . Бабушке какой антраг делать , на " воссоединение с семьей" или мне самой подавать документы на " позднего переселенца" и доказывать свое родство?

05.07.2015 00:45
Степан Бабкин

Здравствуйте, Настя.

Вы можете сами подать документы, ведь Вы родились до 1.1.1993. И этот вариант предпочтительнее.

Всего доброго

05.07.2015 08:56
Настя

Т.е. мне нужно подавать заявление (антраг) на самостоятельный статус позднего переселенца?
Большое вам спасибо!!!

05.07.2015 10:59
Степан Бабкин

Да, именно так. Читайте статьи про поздних переселенцев и перевод Merkblatt S, ссылки выше.

Удачи

05.07.2015 11:04
Виктор

Здраствуйте! У меня такая ситуация : мама немка по национальности ( в паспорте). В 1998 году были готовы все документы для выезда в Германию . Мама заявитель. Можем ли мы с заявителем сейчас по этим документам выехать или нужно отправлять письмо в Кельн на пересмотр дела? Документы у нас на руках. С чего начать? Заранее спасибо! Проживаем на территории восточной Украины это как то влияет на скорость рассмотрения дела?

25.06.2015 08:29
Степан Бабкин

Здравствуйте, Виктор.

Если на руках есть Aufnahmebescheid и жив основной заявитель, то можете ехать.

Всего доброго

25.06.2015 09:16
Виктор

Спасибо! Что мне нужно делать на данном этапе? Нужно ехать в посольство и там консультироваться?

25.06.2015 10:59
Степан Бабкин

Наверное, не стоит сразу ехать. Можно зайти на сайт и посмотреть, какие там требования к выдаче виз для поздних переселенцев.

Также можно и вообще по любой визе, хоть по шенгенской, приехать во Фридланд.

Важно только, чтобы основной заявитель был, все остальные могут в любое время приехать.

Всего доброго

25.06.2015 11:24
Виктор

Спасибо , очень полезный сайт!!!

25.06.2015 12:19
Сергей Щ.

Вечер добрый.Подскажите пожалуйста.Жил в Германии 13 лет,по 8 параграфу,заезжал по брачной визе,вся семья-мать и т.д. в Германии,поехал в Россию,познакомился с будущей женой,был в России больше 6 месяцев,по приезду забрали ауфент.(карточку-визу)пришлось выехать нанял адвоката,который уже год не может что либо доказать.Он подал документы-новый закон,но немцы отказывают поясняя,что я уже жил в Германии.Сейчас подаём в суд.Неужели немцы не видят разницы,когда ты живёшь как иностранец или как полноценный гражданин?Попадались ли Вам такие случаи и есь ли шанс что либо сделать?С уважением.

17.06.2015 16:29
Степан Бабкин

Здравствуйте, Сергей.

Согласно закону, покинувшие пределы бывшего СССР не попадают под статус позднего переселенца. Тем более, это касается въехавших в Германию, как иностранец.

Поделать ничего нельзя, не тратьте деньги и время.

Всего доброго

17.06.2015 16:58
Наталья

Здравствуйте, Степан. Хотела бы получить консультацию Юлии по такому вопросу:
Переехала с семьей в Германию по наследованию гражданства 6 месяцев назад. Недавно узнали, что можно подавать на статус ПП параграф 4 и приложить сертификат В1 или надо было декларировать себя в советских , российских документах немкой.
Знаю, что есть решение суда, согласно которого подавать на этот статус, находясь уже в Германии , можно в течение первого года. В1 у меня будет примерно через год, возможно, чуть раньше.
Могу ли я подать антраг на ПП, а сертификат приложить позже? Или если я через суд внесу изменения в российские документы и укажу себя немкой, то так будет лучше?

14.06.2015 18:11
Степан Бабкин

Здравствуйте, Наталья.

Если Вы уже получили гражданство, то я думаю, что получить статус позднего переселенца невозможно. Но ничего не мешает Вам подать документы в BVA, а крайнем случае Вы получите отказ, но от этого никому хуже не будет.

В1 можно подать и позже, но если сразу, то это ускорит процесс.

Всего доброго

14.06.2015 19:18
Кристина

Здравствуйте Степан. Дай Бог тебе здоровье. Мне 24 а мужа 25, и еще сын у нас 3 годика. мы все документы собрали, свидетельство о рождении и о смерти моей бабушке и про бабушке, дедушкины. документы папина, дяди... кароче все документы которые доказывают мою немецкую национальность. Переводили на немецкий язык. bva это в посольтве да? нам надо ту подать заявление? ответе мне пожалуйста... за ранее спасибо...

09.06.2015 18:11

Здравствуйте, Кристина.

Тут выше даны ссылки на статьи, почитайте, пожалуйста. Надо подать заявление в BVA, скачав с сайта специальную форму или получив её в посольстве. Также в статьях есть видео о том, как найти всё на сайте BVA. Обратите особое внимание на перевод Merkblatt S в разделе о миграции.

Всего доброго

09.06.2015 18:14
Ирина

Здравствуйте Степан! Мой отчим вчера сдавал шпрах,ему был дан ответ только"Надо подучит", и больше они никого не видели.

03.06.2015 13:52
Степан Бабкин

Здравствуйте, Ирина

Официальный ответ позже придёт, видимо. Но судя по всему, не прошёл. Надо подучить.

Всего доброго

03.06.2015 13:53
Ирина

Спасобо за ваш ответ,еще один не большой как учить если он его знает по чстарому диалекту, по новому он путается, ему уже 72 года, он репресированый немец. Страдает гипертонией,можно ли нам как то помочь ему от сюда(с Германии). И что мы можем сделать?

03.06.2015 14:22
Степан Бабкин

Ну, может они сделают скидку на возраст, я не знаю. Всё-таки 72 года и "надо подучить" как-то не очень вяжется... Дождитесь официального ответа, а дальше - посмотрите. Скорее всего, нужно будет делать заключение врача о том, что отчим не может выучить язык по состоянию здоровья, тогда пропустят скорее всего.

03.06.2015 14:24
Ирина

а ответ придет мне как поручителю, или им самим?

03.06.2015 14:28
Степан Бабкин

Я не знаю.

03.06.2015 14:30
К.

Здравствуйте Степан! Скажите пожалуйста, у моего отца в начале 2000-х был отказ из-за смены национальности, в тот антраг я также был включен. В данное время я по всем своим документам я немец в СОР, в СОР сына, в военном билете, также есть свид-во о рождении отца, с национальностью его матери, она была чистокровной немкой (моя бабушка) переехавшей в 1995г в Германию. Отца к сожалению уже нет в живых. Не прекрепят ли меня сново к тому антрагу? Я отчётливо понимаю что Вы не чиновник, но хотелось бы узнать наше мнение или совет. Может быть приходилось Вам сталкиваться с подобными случаями? Спасибо за замечательный сайт!!!

29.05.2015 11:45
Степан Бабкин

Здравствуйте,

Если был отказ родителю, то BVA почему-то отказывает и его потомкам даже теперь. Уже несколько таких комментариев было. Но Вы можете указать в качестве немецких корней не отца, а его родителей. Это можно. Тогда всё должно быть ОК.

Всего доброго

29.05.2015 12:19
К.

Степан, мне нужно указывать в качестве немецких корней родителей отца именно в антраге? Каким образом мне вывести немецкие корни именно от бабушки? Будьте добры подскажите пожалуйста!!! Спасибо Вам огромное!!!!!!!

29.05.2015 14:03
Степан Бабкин

Не знаю. Я сам антрага не заполнял. Но там можно указать, от кого Вы знаете немецкий язык и указать там бабушку и в поле для дополнений в конце антрага внести, что считаете, что немецкую народность приобрели от бабушки.

29.05.2015 14:28
Nelli Harutyunyan

Здравствуйте, вот такой вопросЯ в 2013 году подала все документы на переезд в Германию как еврейка.У меня бабушка и мама были активными членами еврейской обшины.Все доказательсва и документы я сдала.сертификат А1 немецкого языка у меня есть. 1 апреля 2015 мне прислали через посольство отказ.Причина в том что .я в анкете написала что я крестьянской веры.Дело в том что я замужем за человеком крестьянской веры .а сама я атеист .Если я еврейка почему мне отказали? Могу ли я повторно подать документы? Буду благодарна если вы мне поможете.Заранее спасибо за ответ.

23.04.2015 12:21
Степан Бабкин

Здравствуйте,

Вам отказали, потому что требование иудейской веры является основным для получения данного статуса. Вы не можете подать документы повторно, вернее, подать можете, но Вам откажут в 100 случаях из 100

Всего доброго

23.04.2015 12:26
Дмитрий

Еще раз здравствуйте. Подскажите пожалуйста, правильно ли я понял, что в Antrag надо вписывать все данные из трудовой книжки? Я ведь отправляю заверенный перевод трудовой.
Заранее спасибо за ответ.

10.04.2015 12:53
Степан Бабкин

Здравствуйте, Дмитрий.

Читайте перевод Merkblatt S, там всё написано.

Всего доброго

10.04.2015 13:02
Eduard

Здравствуйте, вот такой вопрос, приехал в Германию 2000 году по вызову на деда вместе с моим отцом, так же в вызов была вписана моя мама, которая уже на тот момент была в разводе с моим отцом, но на тот момент я был несовершеннолетним, могу ли я как то сейчас ее вызвать, действителен ли вызов на нее в настоящий момент? Заранее спасибо за ответ)

28.03.2015 23:50
Степан Бабкин

Здравствуйте, Эдуард

Нет, после развода она уже не может въехать по вызову.

Всего доброго

29.03.2015 00:15
Fabert Inna

Здравствуйте Юлии У меня вот какая проблема,Просто скажите есть у меня шанс или нет хоть на 7 порагров .Я приехал в Германию 2000 года, На воссоединение семьи и у меня 8 парагроф, Ну моя Мама приехала в германию 2005 году ,И у нее 4 параграф а сестра и братья получили 7 парагров,Потскажыти у меня есть возможность получить 7 порагроф ,Да мои родители немцы и бабушка с дедушками тоже.Все мои родные живут в германие и у всех есть гражданство а я 2 года визу продливаю,Да и мама начала документы собирать когда я уже жила в германие.Да и все родственники удивляются что я немка а без гражданство,И Негде правды не добьешься вот и хотела у вас спросить есть у меня шанс или нет.Тут знакомые подсказали что я могу через Фамилие бух попробовать ну устала уже бится. Буду благодарна если вы мне поможете.

26.03.2015 18:54
Степан Бабкин

Здравствуйте

Кто приехал по §8, поменять его уже не могут.

Могут поменять только те, кто приехал по §7, при этом на момент въезда попадал под §4, но не подавал сам заявление

Всего доброго

26.03.2015 18:55
Wilhelm

Здравствуйте! У меня такой вопрос моя сестра сдавала в Киргизии Antrag на § 4
сейчас получила приглашение на шпрах тест который должен проходить в Киргизии в посольстве. А она находится сейчас у меня в гостях (в Германии). И билет на обратную дорогу уже куплен возможности его сдать или поменять дату нет. Подскожите пожалуйста что делать? может ли она этот тест сдесь в Германии сдать?

26.03.2015 17:16
Степан Бабкин

Здравствуйте,

Нет, сдать тест в другом месте прямо вот так по желанию нельзя. В письме должны быть указаны варианты, как перенести экзамен. Позвоните в посольство, по крайней мере.

Всего доброго

26.03.2015 18:08
Анастасия

Здравствуйте! У нас такая ситуация. Дедушка заявитель. Пришёл вызома на семью мамы,тети,а на нашу только мне и сыну. Мужу моему пришла бумага что от него ждут сертификат. Его отправили и 26 февраля он был в БВА. С 15 марта мы открыли визу. У меня вопрос как долго будут рассматривать документы и когда примерно ждать вызова? Неужели придётся с сыном одной выезжать...

19.03.2015 14:10
Степан Бабкин

Здравствуйте, Анастасия.

На этот вопрос Вам никто не ответит, к сожалению. Внутренние процессы в BVA и скорость их прохождения никому неизвестны. Зависит от загрузки чиновников.

Всего доброго

19.03.2015 14:16
Любовь Рейхерт

Здравствуйте, Степан

Подскажите, если мой отец родился в Казахстане и я там же, но мы по всем документам немцы, мои прадеды этнические немцы я могу претендовать на звание переселенца?

и еще, может вопрос некорректный, но через какие организации\фирмы можно узнать детальную информацию о такого рода эмиграции и заручиться юридической помощью в оформлении документов. в посольстве отказывают. я из Украины. была бы очень благодарна за Ваш ответ.

16.03.2015 20:43
Степан Бабкин

Здравствуйте, Любовь.

Просто почитайте статьи, на которые даны ссылки вверху, и всё поймёте.

Всего доброго

16.03.2015 22:46
Вадим

Здравствуйте, Степан.

У меня вопрос по поводу шансов на успех в случае подачи заявления по линии поздних переселенцев и стоит ли вообще браться за это дело при текущем положении? Моя бабушка - немка, дедушка - грек и мама взяла национальность по отцу - гречанка, а в других документах моя мама - русская. Моя национальность во всех имеющихся документах - русский.
Заявление собираюсь подавать я и моя девушка, с которой мы собираемся пожениться.
Спасибо,

Вадим

13.03.2015 14:54
Степан Бабкин

Здравствуйте, Вадим.

Допускается "выведение" немецких корней от бабушки. То есть, если есть официальные документы бабушки или свидетельство о рождении матери, где стоит национальность бабушки "немка", то Вы можете подать документы.

Всего доброго.

13.03.2015 14:55
Наталья

Добрый день. Отправила Юле заявку одну пару недель назад, другую несколько дней повторную, нет ни какого ответа. Юля, ответьте пожалуйста на эл. почту tk.natalia@mail.ru

12.03.2015 11:57
Степан Бабкин

Здравствуйте, Наталья

Юлия, насколько я в курсе, не заходит на этот сайт.

Я отправил заявку сразу же по получении, дальше всё зависит только от наличия времени у адвоката.

Всего доброго

12.03.2015 12:11
Дмитрий

Здравствуйте, Степан! (ещё раз) Хочу задать Вам последний вопрос. Я просто подумал. Вот я голову сижу ломаю, как бы побольше документов на деда, бабушку и отца собрать в доказательство что они немцы, ну и соответственно два года в сапогах и мой военный билет с надписью СССР и в графе национальность - немец, мне очень поможет. А между тем в BVA есть документы на поздних переселенцев и моего отца и деда и бабушки. Я не сомневаюсь что в этих документах множество всяких заверенных копий свидетельств о рождении. Ну и собственно уже то, что их приняли как поздних переселенцев и все их шпрахтесты приняли и дали им гражданство Германии, а также моему родному брату. Это всё доказывает, что у меня есть немецкие корни. И когда отец на меня подавал документы, то наверняка он и свои копии приложил и своих родителей. И дело это у меня лежит там наверняка и я даже знаю и есть документ на шпрахтест (который я завалил в 2004 г. на платтдойч диалект), где номер этого документа. И в сети даже гуляет информация, что BVA проверяют в российских паспортных столах какую то форму один, в которой указана национальность, которую выбирал гражданин СССР и которая потом вписывалась в паспорт СССР. И на основании записи национальность в паспорте, такую же запись ставили и в военном билете. Я хочу спросить, если уж они такие запросы делают, то наверняка не забудут покопаться у себя в архивах на проверку моих предков (отца и его родителях), или они не обязаны этого делать и даже ухом не поведут? А мне придётся самому все документы собирать.

08.03.2015 22:36
Степан Бабкин

Здравствуйте, Дмитрий.

Я не в курсе внутренних процессов BVA,

Если номер дела известен, укажите его при подаче заявления. Тогда они должны поднять дело.

Всего доброго

08.03.2015 23:06
Дмитрий

Здравствуйте, Степан! Вот такое вычитал на просторах интернета.
Заявителей, подающих документы на признание статуса позднего переселенца, согласно §4 BVFG теперь, как предусмотрено в законе можно освободить от сдачи немецкого теста не только по инвалидности, но в результате физического или душевного недуга.
То что я и моя жена инвалиды- колясочки первой группы. Это нас освобождает от теста на знание немецкого языка или нет?
Заранее спасибо за ответ.

08.03.2015 17:26
Степан Бабкин

Здравствуйте, Дмитрий.

Нужно подать документы, приложить все справки и свидетельства о здоровье, и BVA решит. Тут не правила, в каждом отдельном случае смотрят, как быть.

Всего доброго

08.03.2015 20:08
Дмитрий

Здравствуйте, Степан! У меня в Германии родной брат живёт. В 2014 году не стало отца, дедушки и бабушки. У меня есть их свидетельства о рождении заверенные нотариусом в 1998 году. Уехали они на ПМЖ в Германию в 2003 году, а я решил тогда остаться жить в России и они меня даже не вписывали ни в какие документы. Хотя немногим позже отец уже в Германии всё же подал документы на меня и мне пришло приглашение на шпрахтест. Я неплохо знал немецкий , но на шпрахтесте меня начали спрашивать на платтодойч. Как потом выяснилось, в документах было указано, что я знаю платтдойч диалект. По платтски сдавали дедушка, бабушка и отец, а братишка в 16 лет пошёл прицепом, Вот по такому недоразумению я завалил шпрахтест. Сам я родился в СССР в 1976 году. На момент, когда отец делал на меня документы я был холост, а сейчас уже 3 года как женат. По новому закону, как я понял, я могу сам в России подать документы как поздний переселенец. Документы, как доказательство того что я, мой отец, бабушка и дед немцы, у меня есть. Включая мой военный билет, где в графе национальность указано - немец. Если какие ещё нужны будут доказательства или документы, о братишка проживающий в Германии мне поможет, Я правильно понимаю, что мне можно сдать знание немецкого языка на сертификат Гёте В1, а жене на А1, потом можно смело подавать документы. Но, вопрос другой. Я и моя жена инвалиды первой группы и мы оба на инвалидных колясках. Нас по этим (параметрам) вообще будут рассматривать и заниматься нашими документами? Заранее спасибо за ответ.

07.03.2015 16:37
Степан Бабкин

Здравствуйте, Дмитрий.

Всё нормально, инвалидность не является препятствием для рассмотрения Ваших документов. Подавайте заявление снова, теперь тест не нужно сдавать на диалекте, так что всё должно получиться.

Всего доброго

07.03.2015 18:11
Vladimir Garvart

Здравствуйте! У меня мама-еврейка, папа-немец.Живем в Израиле. По линии матери вся родня живет в Израиле,прямые родственники отца в Германии. Могу ли я иммигрировать в Германию из Израиля, если отца уже нет в живых?

07.03.2015 14:57
Степан Бабкин

Здравствуйте,

Нет, по линии переселенцев из Израиля нельзя. Но вообше, другие пути миграции открыты: учёба, работа и т.д.

Читайте сайт, разбирайтесь, что Вам больше подходит

Всего доброго

07.03.2015 17:24
андрей

Большое спасибо.

19.02.2015 23:27
андрей

мой дед немец поменял фамилию после войны взял фамилию бабушки есть справка дальше по документам идем как русские какие у меня шансы живу на украине

19.02.2015 00:36
Степан Бабкин

Здравствуйте,

Фамилия роли не играет.

Всего доброго

19.02.2015 01:23
андрей

Здраствуйте я извиняюсь я просто не правильно сформулировал вопрос.Свидетельство о браке со сменой фамилий это единственный документ где мой дедушка указан как немец его достаточно или нужны еще доказательства.

19.02.2015 23:14
Степан Бабкин

Здравствуйте,

На сайте BVA есть Merkblatt, там указано, какие нужны документы. Если больше ничего нет, то можно отослать как есть и ждать ответа из BVA,

Всего доброго

19.02.2015 23:16
Владимир

Здравствуйте,у меня умерла бабушка и тетя в Берлине, как можна подать документы в наследственный суд,или куда можно обратиться.

18.02.2015 12:58
Степан Бабкин

Здравствуйте, Владимир.

В разделе о жизни в Германии есть статья о наследстве. Почитайте там, пожалуйста, и если что не понятно, задавайте вопросы в комментариях к той статье.

Всего доброго

18.02.2015 13:03
Евгений Петров

Добрый день Оксана у меня такой вопрос к вам помогите нам разобраться , У Моей жены в свидетельстве о рождении записано отец немец мама полька, Отец жены тоже немец по национальности и дедушка со стороны жены тоже по национальности немец, Мы женаты 10 лет, двое детей старшей 8 лет у неё в свидетельстве о рождении записана мама немка отец поляк, а у младшей дочери национальность не записаны, Мы до 2008 года жили в Казахстане, при переезде у нас паспорта Казахстанские забрали а мы ксерокопию паспортов не сделали это первая запись в паспорте что немец моей жены. В российских паспортах национальность не пишут. Мы обратились в немецкое консульство в Новосибирске. Консул у моей жены спрашивал про документы всех близких родственников по ее линии и по почте прислал нам антраг только она забыла спросить по какому мы параграфу пойдем или это решается в германии когда здаш все документы? И какие нужно собирать документы для переезда на ПМЖ? Я как понимаю если антраг прислали то мы можем уехать если все собирем документы и здадим шпрах тест?

06.02.2015 07:12
Степан Бабкин

Здравствуйте, Евгений.

Вверху есть ссылки на статьи для поздних переселенцев. Прочитайте всё, пожалуйста. Там всё подробно описано.

Всего доброго

06.02.2015 09:14
Оксана

Добрый день!У меня такой вопрос хотели вписаться к бабушке в антраг,а у нее получается его нет,они уехали в Германию,как Aussiedler.Есть ли вообще шанс с включением задним числомЧто теперь делать не знаем.Спасибо за ответ

05.02.2015 21:32
Степан Бабкин

Здравствуйте, Оксана.

Аусзидлеры не могут внести никого задним числом, да. Вы можете сами подать документы на §4, если родились до 1.1.1993

Всего доброго

05.02.2015 22:52
Оксана

Спасибо за ответы и еще хотела бы получить консультации по возможности освобождения от проверки знания языка(если он не даётся вообще)

05.02.2015 23:37
Степан Бабкин

Оксана, просто почитайте статьи, ссылки на которые даны вверху. Узнаете и это, и много больше. Ну какой интерес мне тут Вам всё пересказывать?

Если коротко - нельзя освободиться от проверки знания языка в обычном случае.

Удачи.

06.02.2015 01:17
ПОКАЗАТЬ ЕЩЁ