Жизнь в Германии

Условия получения визы в Германию

Условия получения визы в Германию
Информация для туристов
Степан Бабкин2012-07-24~8 минут136545472

Неоднократно приходилось отвечать на вопросы читателей типа: "Каковы мои шансы получить визу?" или "Боюсь, что не получу визу, помогите советом". В конечном итоге ответы сводились к повторению одного и того же. В общем, статья, содержащая общую информацию на предмет получения виз в Германию, напрашивалась уже давно.

Как известно, все жители стран пост-советского пространства, кроме прибалтийских членов ЕС, нуждаются в визе для въезда в Германию. Выдачей виз занимаются посольства и консульства ФРГ, которые вправе самостоятельно определять список документов, необходимых для обращения за визой. Поэтому приводить эти списки никакого смысла не имеет. В каждом отдельном представительстве Германии за рубежом они могут быть разными.

Но зато есть смысл привести общие требования всех посольств и консульств Германии к получателям виз. Эти требования согласованы между всеми странами ЕС в специальном визовом кодексе и являются обязательными к выполнению всеми запрашивающими визу в Германию.

Ответственность за выдачу всех виз несёт только местное посольство или консульство. Каждое зарубежное представительство Германии имеет "приписанные" к нему регионы и работает только с жителями этих областей. Именно поэтому жители, например, Ростова-на-Дону обязаны ехать в Москву, чтобы лично подать документы. Ведь Ростовская область "приписана" к московскому посольству ФРГ. Чтобы обратиться в посольство Германии в Санкт-Петербурге, нужно иметь хотя бы временную регистрацию в этом городе, причём на момент подачи документов прописка должны быть действительна пару месяцев.

Процесс получения туристической визы на срок до 90 дней раз в полгода сильно отличается от процесса получения долговременной визы в Германию. Я буду говорить только о туристической визе, потому что вопросы получения долгосрочных виз уже рассмотрены в других статьях.

По договору между Россией и ФРГ, все запросы на получение краткосрочной визы должны быть обработаны в течение 10-ти рабочих дней. Поэтому, обращаясь в посольство, нужно иметь ввиду, что возможно придётся ждать ответа около двух недель. Но, как правило, все анкеты обрабатываются в течение 3-х рабочих дней.

Теперь о главном. Для того, чтобы работнику немецкого посольства можно было принять положительное решение о выдачи краткосрочной визы в Германию, он должен удостовериться в следующем:

  • Цель поездки предельно ясная и легко проверяемая.
  • Финансирование поездки не вызывает вопросов и осуществляется из собственных доходов или из доходов приглашающей стороны.
  • Нет сомнений в готовности туриста покинуть территорию Евросоюза сразу после окончания срока действия визы.
  • Есть доказательства наличия медицинского страхования на весь срок планируемого пребывания в Германии (а ещё лучше добавить по неделе с обоих концов), действующего во всей шенгенской зоне, с суммой покрытия минимум 30000€.

Каждое представительство ФРГ самостоятельно решает, какие им нужны документы для того, чтобы проверить все 4 вышеназванных пункта. Закон обязывает все представительства Германии за рубежом выкладывать списки документов на их общедоступном сайте. Там же должны находиться анкеты, которые предоставляются бесплатно на языке страны, в которой находится представительство. Так что перед тем, как ехать куда-то получать визу или бежать за ней в турфирму, следует поискать в интернете сайт "своего" посольства и выяснить, какие бумаги необходимы на настоящее время. Обычно на сайтах немецких посольств информации более чем достаточно. Важно только уметь её найти.

Но сам принцип принятия работниками посольств решения о выдаче визы в Германию понятен, и задача подающего документы - обеспечить максимально возможные доказательства, отметающие любые сомнения в его неблагонадёжности. Также следует понимать, что если у чиновника какие-то сомнения возникнут, то ему гораздо проще просто отказать в визе, чем просить у подающего документы предоставить подтверждения того или иного пункта.

Пройдусь по критериям благонадёжности соискателя визы более развёрнуто.

Если целью поездки в Германию является что-то вроде "навестить друга или родственника", то нелишним будет приложить к анкете письмо от этого самого родственника. Оно может быть любой формы, и содержать как данные подающего документы, так и сведения о приглашающей стороне. Там же нужно подтвердить, что гостю будет предоставлено место проживания. Если кто-то оформил официальное приглашение в Германию, то идее, дополнительного письма не требуется. Но лучше всё равно сделать.

Если целью является "туризм", то после того, как виза будет получена, нужно обязательно действительно посетить Германию. В следующий раз посольство может запросить фотографии, сделанные в ходе поездки, или билеты с мероприятий, указанных в целях. И лучше, если бы они были. Также в этом случае надо приложить подтверждение из отеля о бронировании номера на срок поездки. Его можно получить при заказе отеля по интернету.

В общем, чем конкретнее будет указана цель поездки, чем больше подтверждений будет предъявлено, тем больше шансов на то, что по этому пункту вопросов не будет.

С финансовой стороной всё просто. Список необходимых документов, как-то: выписки со счёта, зарплатные листки или финансовые гарантии из Германии, должен быть опубликован на сайте посольства, равно, как и суммы, которые нужно подтвердить.

По третьему пункту сложнее. Мне неведомо, каким образом сотрудники посольств его проверяют. Думаю, у них есть набор определённых правил. Например, на опыте знаю, что реже дают визы безработным или незамужним женщинам в возрасте от 18-ти до 32-х лет. Наверное, обрабатывающий документы служащий, прикидывает, что держит человека по месту жительства. Семейные рабочие люди, думаю, на счёт этого пункта могут не беспокоиться. Я полагаю, что приложить копии свидетельства о браке, свидетельства о рождении детей, справку с работы, копию документа о владении жильём будет в этой связи нелишне.

По медицинскому страхованию, думаю, вопросов возникать не должно. Могу только добавить, что на личном опыте знаю, что в случае болезни у туристов часто возникают проблемы с русскими страховками. Во-первых, если страховка находится не в Германии, то немцы просят пациента сначала оплатить всю сумму лечения из своего кармана, а потом уже разбираться самостоятельно, кто и когда будет возмещать убытки. В случае немецкой страховки медики сами связываются со страховой фирмой и выясняют необходимые им вопросы по оплате лечения. Я написал отельную статью о том, как из Германии можно заключить медицинскую страховку для гостей. Думаю, что в некоторых случаях такой вариант может оказаться весьма полезным.

Во-вторых, русские фирмы часто начинают всеми силами стараться оплатить не всё лечение, а только его часть, да ещё и не по фактическим ценам, а по каким-нибудь средне-мифическим, которые, разумеется, гораздо ниже. Я наблюдал процесс бодания своего коллеги с русской страховой компанией, после того, как его пожилая родственница слегла в Германии от инфаркта, и ей сделали шунтирование. Из общего счёта на 12 тысяч евро ему вернули тысячи 3. Остальное пришлось платить из своего кармана, несмотря на то, что страховка была в наличии и покрытие было как бы максимальным. Так вот, с немецкими компаниями вероятность того, что они начнут исполнять подобные трюки, гораздо ниже.

Поэтому я бы советовал делать немецкую медицинскую страховку по интернету. Для этого нужно иметь карту Visa, с которой будет произведён платёж. Другой вариант: попросить кого-то из знакомых заключить эту страховку на соискателя визы прямо в Германии и переслать подтверждение о страховании по email. При наличии медицинской страховки от немецкой компании не должно быть проблем ни с получением визы, ни с возмещением убытков в случае обращения за медицинской помощью. Стоит такая страховка обычно 50-70€ на семью из трёх человек на 2-3 недели.

Ещё один пункт не влияет на получение визы, но может помешать въехать в Германию. Речь о сроке действия заграничного паспорта. Он должен составлять минимум 3 месяца на момент въезда в Германию. Насколько я знаю, в немецких посольствах вообще требуют, чтобы загранпаспорт был действителен минимум полгода с момента подачи заявления. Также важно иметь пустые страницы в паспорте, куда можно поставить штамп о пересечении границ.

Если все перечисленные выше условия выполнены, а также поданы все документы, требуемые посольством, то никаких препятствия к получению визы быть не должно. Германии выгоден туризм, равно как и любой другой стране. Слышал слухи о том, что де немцы отказывают направо и налево и вообще никого не пускают. Насколько я понимаю, распускают эти слухи агенты туристических фирм, которые занимаются оформлением виз. Не знаю, чем конкретно эти слухи обусловлены. Официальный сайт министерства иностранных дел Германии приводит статистику, согласно которой и в прошлом и в позапрошлом году за визами в различные немецкие представительства за рубежом обратилось примерно по 2 миллиона человек. Из них получили отказ примерно 150 тысяч, то есть, всего около 7-8% от всех обратившихся.

24.07.2012, Степан Бабкин

Читайте дальше:

  КОММЕНТАРИИ (472)

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Yana

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, есть ли ссылка на немецкий закон, подтверждающий срок пребывания иностранца по шенгенской мультивизе (5 лет) на территории Германии? Как правильно рассчитать период пребывания в стране, чтобы не возникло проблем в дальнейшем? Существует ли какой-то официальный документ по данному вопросу?
Спасибо.

15.09.2016 15:00
Степан Бабкин

Здравствуйте,

Существует, конечно. Шенгенский визовый кодекс

На сайте посольства и счётчик есть
http://www.germania.diplo.de/Vertretung/russland/ru/03-jeka/1-visa/3-schengenvisa/90-tage-regel.html

15.09.2016 15:15
Yana

Спасибо большое за ссылку! И для того, чтобы понять, когда мне можно будет приехать в следующий раз, исчерпав срок 90 дней в одном полугодии, мне нужно будет отсчитать вперед 180 дней от крайнего дня отъезда? К примеру, если отъезд 1 октября, то посетить Германию в следующий раз я могу 31 марта 2017 года, верно?

15.09.2016 17:33
Степан Бабкин

Не. Можно 90 дней раз в полгода - то есть, 180 дней. То есть, когда 90 дней прошло, через 90 дней уже можно опять ехать.

У нас тёща по крайней мере уже 2 года с такими интервалами катается. Хотя не по 90 дней тут, меньше.

Как пользоваться счётчиком я не в курсе, как-то не доходили руки до этого.

15.09.2016 18:57
Natalia aherti

Я приехала в гости из Казахстана в Германию могу я слетать в Турцию в отпуск у вернутся в Германию.

09.09.2016 21:43
Степан Бабкин

Здравствуйте,

Это никак между собой не связанные события - то что Вы приехали в Германию и летите в Турцию.

Если граждане Казахстана могут лететь в Турцию и там получать визу, то и теперь можете.

Проблемой может быть только чартерный рейс. Часто бывает так, что чартер выкупает лицензию на перевозку пассажиров из ЕС и при этом там указано, что перевозить может только граждан ЕС. У нас были проблемы с вылетом тёщи из Туниса в похожей ситуации, потрепали нервы, но выпустили в итоге.

Всего доброго

09.09.2016 21:59
Katerina Ponomariova

Здравствуйте Степан!
Не знаю если вы сможете мне ответить и помочь на мой вопрос, но я попытаюсь.
Я Гражданка РФ, загран паспорт есть, жила в Греции много лет и есть мество жительство и рабочая карта. Сейчас нахожусь в России уже полгода и хочу съездить в Германию месяца на три. Нужно ли мне делать визу? Или же всетаки мое мество жительство Греции дает мне свободный безвизовый путь в Германию.
Спасибо за ранее!!!

07.09.2016 16:30
Степан Бабкин

Здравствуйте, Катерина

Если Ваш ВНЖ в Греции не истёк по причине Вашего там отсутсвия (а немецкий бы уже истёк), то Вам не надо получать визу для поездки в Германию.

Всего доброго

07.09.2016 16:38
Katerina Ponomariova

Степан!!!!
Спасибо вам огромное ,вы мне очень помогли!!!!!

07.09.2016 18:26
Гостья

Степан, здравствуйте!
У меня такой вопрос. Ксли я нахожусь сейчас в Германии как Au Pair и уже через неделю заканчивается виза. Могу ли я поменять визу на гостевую. И что для этого нужно, какие документы.

27.08.2016 19:09
Степан Бабкин

Здравствуйте,

Нет, нельзя получить гостевую визу, находясь в Германии

Обратитесь в Ausläderamt, может там Вам что-то подскажут.

Всего доброго

27.08.2016 20:04
Алла

Доброе утро Степан! Это слово я..Нет мой муж не хочет остаться...У него пока работа есть в Казахстане...Он бы хотел два, три раза в год к нам приезжать..Ещё раз прошу подскажите как поступить.Что ещё можно сделать в этой ситуации..Спасибо

29.07.2016 08:52
Степан Бабкин

Здравствуйте, Алла

Пусть получит ПМЖ и работает, и приезжает. Никто ж в Германии на цепи не держит. Я просто не знаю, что имеется ввиду под "ПМЖ". Но если это поздние переселенцы, то Вы получите гражданство, он - как супруг - может получить вид на жительство и приезжать Вас навещать, например.

В любом случае, если документы поданы и ему отказали в подозрении на то, что он останется в Германии, то все апелляции бессмысленны, ведь Германия имеет право давать или не давать визу на своё усмотрение. Дождитесь решения по ПМЖ и дальше видно будет. Всё равно Вы же пока ещё не уехали, зачем ему виза-то? Когда будете в Германии жить, дадут без проблем, я думаю.

Всего доброго

29.07.2016 09:13
Алла

Степан,как раз таки я с детьми в Германии,поэтому я и хочу чтоб он приезжал два три раза в год....
А подскажите куда надо обратится ,чтоб на счёт него узнать,как вы сказали может приехать,пожить и потом туда сюда ездить...Скажите где это узнать?Спасибо большое Степан

29.07.2016 21:13
Степан Бабкин

Ну, Вы уедьте сначала всё-таки. Иначе очень сложно понять, чего Вы хотите. Потом уже в Германии в Ausländeramt всё насчёт мужа узнаете.

29.07.2016 22:01
Jaka

Здравствуйте.
Такой вопрос. Мужчина-33 года.На родине диплом инженера-автомобилиста. Но по профессии не работал, опыта нет. Знание немецкого-уровень DSH3 и B2-сертификат. Если начать учиться на бакалавра инженерной специальности в немецком ВУЗе, то диплом будет получен в возрасте 37-38 лет. Насколько реальны шансы после обучения и в таком возрасте найти работу в Германии? Т.е. стоит ли браться за это, учитывая все риски и расходы?
Заранее спасибо !

28.07.2016 12:04
Степан Бабкин

Здравствуйте,

Чем бакалавра получать, может всё-таки попытаться найти работу инженером? Те же 4 года - мне кажется шансов гораздо больше за это время что-то найти, если не просить зарплаты огромные. Ну и самообразоваться немного, почитать, чего современного появилось, курс обучения освежить.

Удачи.

28.07.2016 12:16
Jaka

Согласен. Просто моя проблема в опыте. Его нет. У нас в стране инженеры почти не нужны. Я проработал в финансах 8 лет. Для поиска работы я даже не представляю, как представить себя практичным немецким работодателям. Background просто никакой. Поэтому хотел бы отучиться там почти с нуля. Понимаю, что в моём случае главная загвоздка-возраст. Хотелось бы узнать Ваше мнение-насколько реально обустроиться в моём случае. Учитывая Ваш опыт, может Вы знаете конкретные похожие примеры, случаи и т.п. Мне полезна любая реальная инфа.
Спасибо !

28.07.2016 13:10
Степан Бабкин

Ну, смотрите, какая работодателю разница-то будет? Через 4 года немецкий бакалавр без опыта или сейчас без опыта, но не немецкий диплом.

Да никакой разницы.

Практичные немецкие работодатели... Ну, это фантазии, обычные работодатели, очень разные.

Язык если есть, то можно пробовать искать работу. Попробуйте, хотя бы полгода поищите активно, а потом уже думайте, что дальше, если не найдёте.

28.07.2016 16:29
Jaka

Спасибо большое !

Вы делаете много полезного. Желаю Вам всего хорошего !

28.07.2016 17:17
Алла

Степан здравствуйте!
Я вам писала от 17.05.2016...Мой муж пока в Казахстане,документы на ПМЖ поданы у него.Он хотел приехать
в отпуск и ему в посольстве Казахстана не открыли визу..Ответ такой,что они думают ,что он может остаться в Германии.Сейчас пишем аппеляцию.Что можно ещё сделать,куда можно обратиться,чтоб его выпустили.Он не собирается здесь оставаться...Помогите советом...Спасибо

28.07.2016 07:02
Степан Бабкин

Здравствуйте,

Ну, он же и хочет остаться в Германии. Поэтому они так и думают. Правильно думают, выходит...

Я думаю, если документы поданы, то надо ждать. Вот и всё.

Всего доброго

28.07.2016 08:26
Карина

Добрый вечер! Мне прислали официальное приглашение в Германию , но там указан адрес не по прописки в паспорте, а адрес где я фактически проживаю в данное время. Могу ли я подать документы на визу?

24.07.2016 19:47
Степан Бабкин

Здравствуйте,

Да, можете.

Всего доброго

24.07.2016 21:26
Kfenicx

Добрый день. У меня гостевая виза в Германию. Могу ли я прилететь в Швейцарию, а оттуда на машине уехать в Германию? В Германии я буду находиться большую часть времени.Но обратно я также улечу из Швейцарии. Не возникнет ли у меня проблем с прохождением границы, или получением следующей визы?

09.07.2016 15:11
Степан Бабкин

Здравствуйте,

Это вопрос скорее в знатокам швейцарских законов, а не к посетителям сайта о Германии. Но в принципе, Швейцария входит в шенген, так что если пограничники не будут докапываться, то проблем не будет. Гарантировать, естественно, этого Вам никто не может.

Всего доброго

09.07.2016 15:26
Николай Раевский

Добрый вечер,

на позапрошлой работе начальство в Швейцарию ездило по французским визам. Там даже аэропорт как-то расположен был "странно" - то ли его арендовала Швейцария у Франции, а выход уже был в страну по выбору. Но "колотушку" отбивали швейцарцы, т.к. их аэропорт. По идее ввиду того, что Швейцария участвует в Шенгенском соглашении, то ничего случится не должно - далеко не все летают в Германию исключительно прямыми рейсами (сам летал так только в 20% случаев), а при пересадке Вам ставят штамп в стране въезда. В Вашем случае это будет Швейцария. Но это теория. Позвонили бы в Посольство.

с уважением,
Н.Р.

09.07.2016 22:52
Дмитрий

Как уже сказали выше, Швейцария входит в Шенген.

А чтобы пограничники не докапывались, надо быть готовым внятно объяснить почему едете именно таким маршрутом, и иметь доказательства на случай вопросов (обратные билеты, бронь отеля или приглашение). Ваша задача в случае вопросов, доказать пограничнику что вы не нелегал, и ваш план поездки четкий и понятный.

10.07.2016 00:22
Николай

Здравствуйте, Степан!
Получил приглашение в Германию от друзей.
Стоит Vom tag der voraussichtlichen 18.07.2016
Возможно ли просить по нему многократную визу сроком 90/180 дней с 1.09.2016?
В Германии был три года назад по одноразовой туристической визе.

При оформлении однократных виз, посольство требует наличие на счету в банке 45€ на один день.
А сколько мне желательно показать средств в банке, для многократной визы?
В приглашении написано Der Gast weist der deutschen Botschaft eigene finanzielle Mittel nach


Спасибо!

07.07.2016 13:58
Степан Бабкин

Здравствуйте, Николай

Требования к визам есть на сайте посольства Германии. Там всё и описано.

Я не думаю, что Вам дадут многократную визу по приглашению от друзей. Дают обычно родственникам. Но всякое бывает.

Просить можно на любой срок, за спрос денег не берут.

Всего доброго

07.07.2016 14:18
Николай

На сайте посольства просто написано, что для многократных виз, должно быть достаточно денег, для многократных поездок. Я беру справку с работы за полгода и справку и выписки с банка за три месяца.

И как это будет выглядеть? К примеру я прошу многократную визу на 90 дней, с первым въездом 1.09.2016 и последним выездом 25.02.2017. Мне что дадут одноразовую визу? На сколько дней ? И с какого числа тогда?

07.07.2016 16:06
Степан Бабкин

Вы запрашиваете визу на одну поездку, но там в бланке должна быть возможность сделать пометку - хочу многократную. А они уж сами решают, давать или нет и на какой срок. А если решат не давать, то дадут на тот срок, который запрошен для первой поездки.

07.07.2016 16:54
Николай

в том то и дело, что в визовой анкете
пункт
24. Anzahl der beantragten Einreisen
□ Einmalige Einreise
□ Zweimalige Einreise
□ Mehrfache Einreise
25. Dauer des geplanten Aufenthalts oder der Durchreise
Anzahl der Tage angeben
и пункты
29. Geplantes Ankunftsdatum im Schengen-Raum
30. Geplantes Abreisedatum aus dem Schengen-Raum
Больше нет никаких! Ни для первой поездки ни для многих.
сама анкета здесь http://www.kiew.diplo.de/contentblob/2655634/Daten/6495285/pdf_visa_schengenvisumantrag__neu.pdf
Планирую поставить в 25 пункте 90 дней
а между 29 и 30 что было 180 дней

08.07.2016 09:12
Степан Бабкин

24 - ставите Mehrfache Einreise, Вы же хотите много раз въезжать. Это и есть пометка про многократный въезд

25 - ставите 90 дней для первой поездки, потому что дольше по шенгену всё равно нельзя, а если дадут многократную, то тогда само собой, что можно будет много раз въезжать на 90 дней раз в полгода

29 и 30 - даты въезда и выезда в первой поездке

Вы поймите, что если дадут многократную визу, то даты въезда и выезда уже не будут играть значение, Вы сами будете решать. Эти даты - они для однократной визы большое значение имеют, поэтому ставьте их так, чтобы если не дадут многократную, то было всё равно приемлимо.

08.07.2016 09:23
Николай

24 - Mehrfache Einreise
25 - 90 дней (для первой поездки,

потому что дольше по шенгену всё равно нельзя, а
если дадут многократную, то тогда само собой, что можно будет много раз въезжать на 90
дней раз в полгода)
29 - ставлю 01.09.2016
30 - ставлю 27.02.2017
Между пунктами 29-30 именно эти полгода и прописываются.

Суть вопроса, если посчитают, что я мало зарабатываю для многократных поездок , то как тогда может выглядеть виза?

08.07.2016 09:41
Степан Бабкин

Тогда это будет однократная виза с датами, указанными в пунктах 29-30

Я Вам написал, что означают пункты. Вы трактуете их по-своему и потом просите меня объяснить, что получается. Получается путаница.

У Вас не может быть более 90 дней между въездом и выездом в шенгенскую зону. Там не надо писать срок действия многократной визы, потому что её дадут на год или на два или на пять начиная с даты, указанной в пункте 29.

08.07.2016 09:52
Николай

Может оно и так
А вот образец заполнения визовой анкеты с сайта посольства
http://www.kiew.diplo.de/contentblob/2655656/Daten/6495576/pdf_visa_musterantrag.pdf

08.07.2016 20:49
Степан Бабкин

Ну, тогда я не знаю, извините.

08.07.2016 20:52
Файз

Добрый день Степан у меня такой вопрос Я отправил данные загранпаспорта моему знакомому она жител Германии она отправить мне приглашение сколько времени уйдёт на приглашение получение и какой срок приглашение для получение выз?

30.05.2016 10:39
Stephan Babkin

Здравствуйте,

Приглашение можно сделать за один день.

Приглашение действительно полгода. На счёт срока получения визы обращайтесь в посольство в Вашей стране.

Всего доброго

30.05.2016 13:37
Алла

Степан здравствуйте! Я с детьми приехала на ПМЖ в Германию три месяца назад ,муж пока остался в Казахстане учит язык...Документы на него тоже подавали вместе с нашими...Так что они сдесь в Германии...Может ли он приехать к нам на пару месяцев по гостевой.Или посольство может не дать разрешения..Может можно как то по другому..Спасибо большое за ответ..

17.05.2016 01:15
Степан Бабкин

Здравствуйте, Алла

Может приехать на срок до 3-х месяцев по гостевой, если выполнены условия получения визы из статьи выше.

Всего доброго

17.05.2016 07:17
Lena

Добрый день, Степан!

Я проживаю в Чехии по ВНЖ (рабочему, не студенческому) и ищу на данный момент работу в Германии. Подскажите, упрощена ли каким-либо образом процедура получения немецкого ВНЖ в моей ситуации? Должна ли компания, предлагающая мне контракт, получить разрешение на найм иностранца?

Спасибо!

13.05.2016 14:16
Stephan Babkin

Здравствуйте,

По-моему, если Вы уже имеете разрешение на работу в одной стране ЕС, то тогда в другой стране ЕС Вы его можете получить "автоматом"

Но я не особо в курсе тонкостей обще-европейских законов.

Всего доброго

13.05.2016 14:17
Николай

Добрый день.
К сожалению, не факт. У меня был опыт с немецкой голубой картой.
Постоянное место работы в Германии. Фирма хотела отправить меня в головной офис в Австрию на стажировку на полгода. Австрийцы рабочую визу не дали, пришлось получать национальную визу в целях обучения.
Но, говорят, это австрийцы просто так к Голубой карте относятся.

С уважением, Николай

13.05.2016 14:50
Lena

Спасибо за ответ!

Задала вопрос, потому что при переезде из Бельгии в Чехию и смене работодателя я проходила процедуру получения разрешения на работу заново. Но Чехия вообще - особенная страна :))
Постараюсь узнать в консульстве!

14.05.2016 17:00
Maria

Здравствуйте, Степан! Отличный сайт вы создали- очень много полезной информации! Хотела задать вопрос, ответ на который, однако, не нашла в статье о визах. Сейчас делаю Bundesfreiwilligendienst в немецкой школе, в июне с классом едем в Россию на три недели-я еду в качестве сопровождающего лица, получили на всех официальное приглашение от российской школы.

Мой контракт по волонтерству заканчивается в августе, то есть я должна после поездки вернуться в Германию и доработать еще два месяца. Возник вопрос: могу ли я с моей визой вернуться обратно в Германию, или на границе могут возникнуть проблемы с въездом? Необходимо оформлять какие-то дополнительные документы в связи с этим ? У меня национальная виза(категория D)с отметкой MULTI, срокой действия год- до конца августа этого года.
Заранее благодарю за ответ!

06.05.2016 10:42
Stephan Babkin

Здравствуйте,

Да, я думаю, что можете, совершенно не вижу, какие могут быть проблемы

Всего доброго

06.05.2016 12:01
Надежда

Здравствуйте. Моя мама два раза летала в Германию по гостевой визе, которую присылал её племянник. Оба раза приглашение было на 3 месяца, но она гостила не более 4 недель. Сейчас родственник снова прислал приглашение и на этот раз указал в нём срок - 1 месяц. А я уговорила маму погостить подольше и купили билеты на 6 недель.Родственник сказал, что срок действия приглашения можно будет продлить находясь в Германии. Переживаем по поводу того, что несогласованность в сроках пребывания может послужить отказом в получении визы. Что вы можете сказать по этому поводу?

26.04.2016 18:29
Stephan Babkin

Здравствуйте, Надежда

Обычно это не проблема. К примеру, по приглашению на 3 месяца выдают мульти-визу на 5 лет близким родственникам граждан Германии - это вот наш случай.

Продлевать приглашение визу не имеет, если документы уже поданы. А срок действия визы определит посольство. Если переживаете, то надо менять сроки в приглашении до подачи документов, после получения визы это вообще никакого смысла не имеет.

Но, повторяю, я полагаю, что проблем с этим не будет.

Всего доброго

27.04.2016 10:28
Ника

Добрый день!
Я приехала из Казахстана в Германию месяц назад как потомок позднего переселенца. Виза в Казахстанском паспорте действует до 15 июня 2016 года, но я уже получила немецкий паспорт. Казахстанский в посольство еще не сдала. Нужно срочно съездить в Казахстан по семейным обстоятельствам. Как лучше поступить? Поехать в Казахстан по казахстанскому паспорту или по немецкому на 15 дней без визы? Если полечу с немецким паспортом, могут ли на границе потребовать бумагу, подтверждающую отказ от казахстанского гражданства? Заранее благодарю за ответ

26.04.2016 10:59
Stephan Babkin

Здравствуйте,

Узнавайте в посольстве Казахстана. Это сайт о Германии, к Германии визы в Казахстан и казахский паспорт никакого отношения не имеют, поэтому я не могу Вам никак тут помочь

Всего доброго

26.04.2016 11:48
Марина

Добрый день.
Подскажите пожалуйста, у меня в паспорте 3 отказа. Цепочку начала Германия. Буду оформлять немецкую рабочую визу. Могут ли отказы служить препятствием? Или лучше новый паспорт делать?

11.04.2016 14:36
Степан Бабкин

Здравствуйте, Марина

Зависит от причины отказа и давности.

Менять паспорт никакого смысла нет, данные об отказах хранятся в базе данных на компьютере.

Всего доброго

11.04.2016 15:12
Марина

На момент подачи документов будет год для первого и полгода для последнего отказа.
Причины - для первого был неправильны пакет документов (тур. агенство подавало меня как безработную на тур. визу, что было не так - я ЧП), остальные отказали по инерции, там все ок было.

11.04.2016 16:26
Степан Бабкин

Я полагаю, что это не повлияет на решение по национальной визе. То есть, отказать могут, но не потому что раньше отказывали.

11.04.2016 20:25
Николай Раевский

Добрый вечер,

Марина, смена паспорта ничего Вам не даст - Ваши персональные даны хранятся в SIS (Schengen Information System). Можно, конечно, изменить фамилию и уже с ней сделать новый паспорт, но Вы уверены, что Вашей биометрии нет в SIS (пальчики, например)? Смену фамилии и новый паспорт делают в исключительных случаях - депортация и запрет на въезд. Но это снова же нарушение, и чревато большими проблемами, если обнаружат. Если прежние отказы по простым причинам, стоит ли нарушать закон, чтобы иметь уже твердую и серьезную причину вдобавок?

с уважением,
Н.Р.

11.04.2016 21:33
Настя

Здравствуйте. Посольство выдало немецкую национальную визу. Но в тот период, когда я поезду в Германию, я потеряю прописку (нужно выписаться из общежития). И получается, что у меня не будет прописки вообще. Не будет ли это проблемой при въезде в Германию? Спасибо.

08.04.2016 16:14
Stephan Babkin

Здравствуйте,

Немцев не интересует Ваша прописка в другой стране.

Всего доброго

08.04.2016 16:42
Лиана

Здравствуйте! У меня чистый загран паспорт. Хочу сделать в Европу визу,не важно куда. Паспорт менял из за того что поставили отказ в итальянском посольстве. Но до отказа итальянцев постоянно ставил в Грецию, но туда ни разу не въезжал, а въезжал в Бельгию.Так же летал в США но давно. Могу ли я расчитывать на какую-либо визу? Гражданство у меня Российское. Родился я в Абхазии.

04.04.2016 02:51
Пната

Здравствуйте!! Я приехала из Казахстана в Германию потора месяца назад как потомок позднего переселенца. Открыта мульти виза типа Д. Могу ли я поехать обратно в Казахстан по этой же визе?? Так сложились обстоятельства, что мне нужно переехать обратно. От гражданства РК Я неотказывалась,получила Bescheinigung параграф 7, но Немецкий паспорт не получала. Как мне быть и как в ближайшее время я могу вернуться обратно?

24.03.2016 15:52
Stephan Babkin

Здравствуйте,

Обратно в Казахстан Вы можете поехать по своему паспорту, немецкая виза тут ни при чём.

Всего доброго

24.03.2016 16:07
Михаил

Добрый день. В ближайшее время запланировано собеседование на получение национальной визы в Германию, знаю что рассмотрение этого занимает немало времени.

Независимо от этого, была уже давно запланирована турпоездка в другую страну шенгенского соглашения на неделю.

Могут ли отказать в турвизе - шенген, если узнают что я подался на национальную визу? Как избежать проблем?

25.02.2016 10:03
Stephan Babkin

Здравствуйте, Михаил

Нет, это не проблема.

Всего доброго

25.02.2016 11:22
Михаил

Спасибо за ответ!

То есть, пока посольство Германии решает, давать ли мне национальную визу, я могу спокойно идти в другое посольство и делать шенгенскую визу? Вы меня успокоили :)

Если в итоге, немецкое посольство решить дать визу, мне надо будет аннулировать шенген?

25.02.2016 14:09
Stephan Babkin

Самому ничего делать не надо. Когда отдадите паспорт для вклейки визы, они сами посмотрят и аннулируют, если это будет необходимо им.

25.02.2016 14:36
Николай Раевский

Заявление у них напишите с просьбой аннулировать визу, поставят на старую штамп и вклеят новую.

25.02.2016 18:53
Катерина

Здравствуйте, скажите пожалуйста после анулирования визы из-за перебронирования отеля можно ли надеяться на ее восстановление? Тк через 4 дня уже вылет. Все куплено а сегодня звонят с консульства и говорят об анулировании (

09.02.2016 16:47
Катерина

Не уточнила страна Германия

09.02.2016 16:48
Степан Бабкин

Здравствуйте, Катерина

Так надо в консульстве и узнавать. Я тут точно никак не могу помочь...

Всего доброго

09.02.2016 17:36
Настя

Здравствуйте. В скором времени буду подавать документы на национальную визу Германии. В анкете есть такой пункт: были ли вы уже в Германии? Если да, то когда? Так вот, в Германии я была, но только по польской визе. Указывать этот факт или просто написать, что не была в Германии? Въезжала и выезжали через Польшу, полиция на границе с Германией не останавливала. Спасибо.

01.02.2016 13:17
Степан Бабкин

Здравствуйте,

Можете писать, можете не писать, это несущественно, я думаю.

Всего доброго

01.02.2016 14:21
марина

Доброго дня.
Прошу вас ответить по такому вопросу.Я получила гостевую мульти визу в германию по приглашению и была там.Срок действия визы на два года.И такой вопрос,если пригласившая сторона покинет Грманию до окончания срока действия моей визы,то
a)я могу по этой визе ехать в страны шенгена,кроме Германии
b)могу я приехать в Германию по этой визе или необходимо эту аннулировать ,а при необходимости заехать в страну на пару дней делать др визу ?Спасибо

29.01.2016 13:05
Степан Бабкин

Здравствуйте, Марина

Пока виза действительна, Вы можете по ней пребывать в Германии или в других странах шенгенской зоны. Неважно, что с пригласившей стороной, если Вы не собираетесь действительно воспользоваться официальным приглашением, например, заявить, что у Вас нет денег на обратный билет.

В общем, если никому не говорить, что приглашающей стороны в Германии больше нет, то никто и не узнает в обычном случае.

Всего доброго

29.01.2016 14:03
Светлана

Добрый вечер, Степан!)
Я подала документы на гостевую визу в Германию (открыли на 90 дней на пол года) и на следующий день узнала, что поступила на учёбу в немецкий ВУЗ! Гостевая виза открыта с января 2016, а учёба начинается с 18 апреля 2016. Мне нужно получить национальную визу.
Вопрос в том откроют ли мне национальную визу (документы собираюсь подавть в феврале, что бы успеть к апрелю), если срок действия гостевой не истёк???

Заранее спасибо за ответ!)

16.12.2015 15:48
Степан Бабкин

Здравствуйте, Светлана

Да, откроют. Наличие гостевой визы никак не мешает получить национальную.

Всего доброго

16.12.2015 15:50
Николай Раевский

Гостевую (любого государства, входящего в Шенгенское соглашение) должны аннулировать по Вашему заявлению при подаче документов на получение национальной визы. От Вас потребуют написать такое заявление. Мне в апреле аннулировали. Но лучше уточните, так как все могло измениться.

16.12.2015 22:21
Татьяна

Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста вот друзья прислали приглашения с ошибкой в дате рождения и я теперь переживаю откроют ли нам визу?

17.11.2015 16:45
Степан Бабкин

Здравствуйте, Татьяна

Переживаете не зря, могут не принять приглашение.

Всего доброго

17.11.2015 16:46
афродита

здравствуйте . у меня такой вопрос я получаю национальную визу из Греции. В Германии есть родственники смогу ли я поехать из греции по национальной визе к ним в гости

14.11.2015 18:22
Степан Бабкин

Здравствуйте,

Да, можете.

Всего доброго

14.11.2015 18:31
афродита

спасибо ))) и ешё вопрос мой муж гражданин ес но у него контракт по работе в германии уже 2 месяца . просто на воссоединение семьи ему легче было из греции сделать . если муж мой там уже 2 месяца работает и живёт там шяс смогу я сдать дакументы уже в германии а не в греции так как шяс в греции уже ничего не осталось у нас изза безработицы вынужден был муж уехать в германию. есть шансы что примут дакументы в германии ?Степан

14.11.2015 18:36
Степан Бабкин

Вы должны подавать документы в посольство той страны, в которой сейчас проживаете, либо же в той стране, гражданство которой имеете. Подавать на воссоединение прямо в Германии скорее всего не выйдет - отправят в посольство.

14.11.2015 18:42
афродита

ну я сейчас проживаю в москве и мой муж будет делать приглашение для меня на восс. семьи. просто он в германии работает уже 2 месяца хотим там жить так как в греции очень плохо с работой((( вот с этой национальной визой что получу из греции посольства как уеду в грецию и оттуда в германию есть шансы что мои бумаги примут на внж

14.11.2015 18:49
Степан Бабкин

Я Вам уже ответил. Подавайте документы в Москве или в Греции, в немецкое посольство.

14.11.2015 18:51
афродита

Степан я поняла я знаю что можно сразу с посольством Греции иметь дело на воссоединение проблема в том что надо ждать долго пока у мужа будет жилплошадь там доход что сможет содержать свою семью((( и поэтому мужу легче с греции меня вызвать . будут шансы что в германии примут мои дакументы несмотря на то что я с визой национальной греции?????????

14.11.2015 19:00
афродита

хотела сказать иметь дело сразу с польством Германии на воссоединение )))) там где в начале написала ошибочка страны....просто нервы уже сдают изза того что я тут а муж там((( поймите правильно я нашла ваш сайт случайно и вижу что могу спросить потому что никтонормально неотвечает((((

14.11.2015 19:03
Степан Бабкин

Вы можете сразу подавать документы в посольство Германии в Москве.

14.11.2015 19:23
Ирина

Степан, добрый день!подскажите, пожалуйста, мы находимся в Германии по Литовскому шенгену (выехали через Литву на машине) в Германии мы пошли в vhs изучать немецкий язык. Возможно ли нам поменять визу на немецку национальную не выежая из Германии.Большое спасибо.

17.10.2015 13:42
Степан Бабкин

Здравствуйте, Ирина

Вы не можете получить немецкую визу, находясь в Германии по литовской шенгенской визе, не выезжая из Германии.

Но Вы можете оставаться в Германии по литовской визе не более 3-х месяцев и посещать курсы.

Всего доброго

17.10.2015 13:48
Ирина

Спасибо, огромное, Степан

17.10.2015 14:29
Юлия

Здравствуйте Степан!
У меня вопрос, мой муж гражданин России.Наш семейный друг ,гражданин Германии пригласил к себе в гости моего мужа.У него есть официальный приглашение от друга, медицинская страховка.Официальной работы в России у мужа нет,нет денег на счёту. Ему могут-ли отказа в гостевой визе на год?

06.10.2015 20:34
Елена Бабкина

Здравсьвуйте, Юлия,

если у мужа есть официальное приглашение, то в визе ему врядли откажут. Но вот дадут ли ему визу сразу на год, я не знаю.

Всего доброго.

06.10.2015 20:51
Оксана

Здравствуйте. Мой муж подал на воссоединение в августе. 25 сентября меня вызывали в АБХ, для доноса некоторых документов. Сказали мне, что именно 25 сентября отправят ответ в посольство, где подавали документы. Как говорят,с посольства уведомляют о готовности визы. Но молчит посольство, и не выставляют на сайт номер визы. В чем может быть проблема? Стоит ли самим звонить в посольство и узнавать о готовности визы? Ведь BVA и АБХ дало добро.

04.10.2015 11:43
Степан Бабкин

Здравствуйте. Оксана

Да, стоит звонить и узнавать.

Всего доброго

04.10.2015 11:58
Оксана

Большое спасибо, Степан!

04.10.2015 14:03
Маша

Здравствуйте.
Если есть родственники в Германии и они готовы взять на себя все мои расходы ( питание и остальное, жить буду тоже у них). Я могу получить учебную визу без средств на карте?

03.10.2015 11:08
Степан Бабкин

Здравствуйте,

Да, это возможно. Родственники должны сделать официальое приглашение.

Всего доброго

03.10.2015 11:09
Маша

Просто мне сказали, что даже если есть родственники, средства на карте должны быть. Скажите, пожалуйста, с этим приглашением я смогу учиться в штудиенколлеге, а после в вузе? Расходов денежных, как я поняла, никаких не будет? Только семестровый сбор и все? И у меня ещё вопрос по поводу semesterticket. Его в штудиенколлеге делают бесплатно или как? С ним я смогу ездить на учёбу железными дорогами Deutsche Bahn?

03.10.2015 11:27
Степан Бабкин

Вы почитайте раздел об образовании в Германии, многие вопросы отпадут.

На ж/д по скидке можно будет купить карту.

03.10.2015 12:51
Маша

Сколько будет стоить эта карта? Я смогу с ней ездить бесплатно? Спасибо за помощь!

03.10.2015 14:34
Степан Бабкин

Зайдите на сайт Deutsche Bahn, пожалуйста, посмотрите сами предложения для студентов. Я не знаю, какие там условия.

03.10.2015 14:36
Маша

Здравствуйте, Степан!
Такой вопрос: у меня фикционсбешайнигунг до 25 сентября, рабочий контракт с 1 октября. 25 у меня термин на продление визы в АБХ. По моему фикционсбешайнигунгу я могу ездить (отмечен третий пункт). Сейчас я прилетела домой в Украину по делам, так как работа еще не началась. Возвращаюсь в Германию 22го числа, т.е. До окончания фб еще 3 дня. С собой взяла контракт и официальный термин с печатаю и подписью на 25е из АБХ. Скажите, пожалуйста, не возникнут ли проблемы на границе, что возвращаюсь за 3 суток до окончания фб?
Спасибо!

17.09.2015 00:33
Степан Бабкин

Здравствуйте,

Знал бы такие вещи, работал бы не программистом, а экстрасенсом :)

Скорее всего нет, но кто ж знает, что будет в голове у пограничника в этом день.

Всего доброго

17.09.2015 07:29
Оксана

День добрый. Влияет ли свежий отказ в шенгене от Германии для получения визы для поиска работы?

06.09.2015 11:25
Степан Бабкин

Здравствуйте, Оксана

Зависит от причины отказа в шенгене. Если что-то с нарушением миграционного законодательства, то могут и дальше отказывать.

Всего доброго

06.09.2015 13:21
Оксана

Причина - нет экономического и профессионального укоренения в Украине.

06.09.2015 15:00
Степан Бабкин

Гм... Даже не знаю... По идее, если работу ищешь, то это как бы и нормально.

Нужно пытаться, в общем, иначе никак не узнать.

06.09.2015 17:39
Марина

Добрый деньЯ гражданка Германия, я беременна(4 месяца). Мой молодой человек подал документы на национальную визу(воссоединение с не рождённым ребёнком гр.Германии) Уже прошло 4 недели - и до сих пор нет ответа. Как можно ускорить процесс получения визы?

28.08.2015 14:50
Stephan Babkin

Здравствуйте, Марина

Я не думаю, что рожать раньше срока - это разумно. В остальном никак не ускорить, пока ребёнок не родился и не получил свидетельства о рождении, процесс не пойдёт, как я понимаю.

Всего доброго

28.08.2015 14:51
Марина

Большое спасибо за ответ. А если бы мы были женаты? Процесс длился бы быстрее?

28.08.2015 14:56
Stephan Babkin

Ну да, по крайней мере, воссоединение семьи - это не такой уж долгий процесс. Главное, чтобы муж сертификат знания немецкого на уровне А1 имел.

28.08.2015 14:59
Анжелика

Здравствуйте, Степан!
Я вернулась в Россию 3 месяца назад в связи с окончанием действия шенгенской визы. Сразу же подала документы на национальную визу по поиску работы. Специалист, который принимал документы в окне, сказал, что срок рассмотрения не превысит 2-х недель. Но вот уже 3 месяца прошло, а решения нет. В посольстве по телефону никакой информации не сообщают. Я думаю, что они ждут, когда пройдет 3 месяца с момента окончания предыдущей визы. Или может быть другая причина? Мои парень оформил мне Verpflichtungserklärung, но у него сейчас проходят налоговые проверки. Может это быть как-то связано и влиять на принятия решения по визе?
Очень надеюсь, что вы меня успокоите. 3 месяца в полном стрессе и неведение сижу.
Заранее спасибо большое за ответ!

18.08.2015 15:41
Степан Бабкин

Здравствуйте, Анжелика.

Я не могу никак Вас успокоить, я не в курсе внутренних процессов по выдаче виз. Нужно ехать в посольство и узнавать статус, раз по телефону не сообщают.

Verpflichtungserklärung и проверки никак не связаны.

Всего доброго

18.08.2015 18:50
Анжелика

Спасибо, Степан, за информацию!
В посольстве сказали, что нужно ждать решения, пока ничего окончательного не известно. Тот факт, что у меня был шенген и они ждут пока истечет 3 месяца после окончания предыдущей визы может затянуть процесс или это никак не влияет?

Еще раз большое спасибо!

18.08.2015 19:30
Степан Бабкин

Наличие шенгена обычно никак не влияет на получение национальной визы. Бывает, что параллельно их ставят даже.

18.08.2015 21:21
mportsina86@ukr.net

Здраствуйте. у меня таков вопрос подала доки на воссоединение семьи в немецкое посольство в паспорте у меня еще стоит польская виза сказали нужно написать отказ от нее. где это делаеться и что для этого нужно? заранее благодарю!!

30.07.2015 13:12
Степан Бабкин

Здравствуйте

Польская виза никакой роли не играет. Никаких отказов писать ненужно обычно. Это в посольстве работники сказали или сорока на хвосте принесла?

Всего доброго

30.07.2015 13:55
Мераби

Здраствуйте Степан. У меня такой вопрос, мой друг женился в греции и у него есть пяти летняя гринкарта.. я незнаю что это значить . Наверно это и есть прописка. Может он благодаря этой картой работать в германии. И какие для этого еще нужны умловия? Спасибо заранье

25.07.2015 14:15
Степан Бабкин

Здравствуйте,

Да, если у него ВНЖ в Греции, то он может приехать в Германию и искать работу. Дальше уже по обстоятельствам, смотря что за работа, что за специальность и т.д.

Всего доброго

25.07.2015 21:58
Merabi Merabi

Спасибо . А немецкий язык обазателно знать?

26.07.2015 16:20
Степан Бабкин

Ему нет.

26.07.2015 16:26
Татьяна

Здравствуйте. Скажите пожалуйста могу ли я сделать шенген визу без приглашения если дочка является гражданка Германии и Беларусии. Но проживает в РБ со мной матерью. И какая вероятность мне её получить если я не работаю а буду в скором времени в декрете. Заранее спасибо.

18.07.2015 14:18
Степан Бабкин

Здравствуйте, Татьяна

Вверху в статье подробно описаны условия получения визы. Просто почитайте и сделайте выводы самостоятельно.

Всего доброго

18.07.2015 22:56
Игорь

Добрый день! Хотим поехать на изучение языка на 1 год, семья с ребенком. Есть мультивиза по приглашению, geschaeftvisum. Мать проживает в Германии, говорит узнавали в ведомстве, что сделают без проблем визу на изучение языка прямо в Германии. Возможно ли это? Не отошлют ли обратно в Украину делать все через посольство? Заранее благодарю.

16.07.2015 11:42
Степан Бабкин

Здравствуйте, Игорь

По закону, нет, невозможно. Но может я чего-то о Вашей ситуации не знаю.

Всего доброго

16.07.2015 11:43
Игорь

В продолжении предыдущего вопроса. Вот что выяснили: нас пропишут в германии у родственников (за их счет проживание и страховка) плюс заявление и оплата курсов и на этом основании откроют визу прямо в Германии. Приедем по гостевой. Обещают все сделать. Такое возможно по закону?

17.07.2015 00:45
Степан Бабкин

Здравствуйте, Игорь.

Нет, невозможно. По закону нельзя продлить гостевую визу прямо в Германии, независимо от прописки. Но исключения всегда возможны, если чиновник попадётся попадающий.

Всего доброго

17.07.2015 08:34
Вячеслав

Здравствуйте, Степан!
Спасибо за Ваш сайт, все беру с него. Очень много полезной информации.
У меня есть вопрос, возможно, на который Вы знаете ответ.
1 октября 2104 году в Германию город Дюссельдорф по визе действительной до 30 сентября 2015 года Beschäftigung nur Gem 14 I NR. 1 Beschv.
Делаю социальный год в доме пристарелых, но 1 года не хватило, что бы сдать экзамен для поступления в университет. Теперь хочу поменять имеющуюся визу как шпрахстудент. могу ли я поменять имеющуюся визу?

06.07.2015 02:53
Степан Бабкин

Здравствуйте, Вячеслав.

Возможно да, если конечная цель - поступление в ВУЗ. Нужно обратиться в Ausländeramt и узнать это точно.

Всего доброго

06.07.2015 08:32
Лиля

Здравствуйте, Степан.

Извиняюсь заранее, если такой вопрос уже был задан.
Я ездила в Германию на год по программе au-pair, в виду некоторых обстоятельств сменила семью. В пункте 5 нац. визы нужно указать город и срок пребывания во время последних пяти визитов.

Уточню, что въезд был только один, а городов два. Стоит ли указывать оба города или достаточно вписать город, который указан в визе?
Спасибо.

02.07.2015 21:53
Степан Бабкин

Здравствуйте, Лиля

Я бы указал оба города, через запятую, это не проблема, мне кажется.

Всего доброго

02.07.2015 21:59
Эльза

Здравствуйте, Степан! хочу поблагодарить за информацию на вашем сайте. Хотелось бы уточнить некоторые детали. Планируем рабочую поездку в Германию по официальному приглашению. Нужно ли предоставлять копии брони авиабилетов, гостиницы, справку из банка (если да, то какая сумма желательна), справку с места работы?

26.06.2015 00:02
Степан Бабкин

Здравствуйте, Эльза

Справку из банка точно не нужно. Всё остальное - да, желательно предоставить. Посмотрите также сайт консульства, там есть памятки на получение всех видов виз по любой причине и прямо списки документов даны требуемые.

Всего доброго

26.06.2015 00:22
Анна Лернер

Здравствуйте! Я гражданка Армении. Проживаю в Калуге 1 год ( регистрация на год . Истекает 12 сентября ). У меня готовы документы, чтобы уехать в Германию по программе Au Pair. Вопрос- Могу ли я получить визу в немецком посольстве в Москве или мне нужно лететь в Армению и там подавать документы?
С уважением
Анна.

18.06.2015 21:57
Степан Бабкин

Здравствуйте, Анна

Вы можете подать документы в Москве, да

Всего доброго

18.06.2015 22:05
Анна Лернер

Для меня не ясно - в консульстве необходимо оплатить 60 евро или 35 евро?

18.06.2015 23:03
Степан Бабкин

Это уж Вы в консультве узнавайте, я не в курсе, извините.

19.06.2015 00:29
Анна Лернер

Пожалуйста, скиньте ссылку, где можно скачать анкету категории 2.

19.06.2015 00:35
Катерина

Здравствуйте!
Мы с подругой собираемся в Германию. Я из России она их Казахстана, обе учимся в Томске. Возникла проблема по поводу финансовых гарантий. У подруги нет своей банковской карты (родители наличку отправляли) времени сделать собственную до подачи уже нет (сессия затянулась). Т.е. своего счета у нее нет. Какие гарантии ей можно предоставить? (когда я оформляла в Новосибирском визовом центре спонсорское письмо не приняли, тебовалось именно личные доходы, при этом в Московском принимают)
Никак не могу найти информацию об этом в визовом центре в Астане. Подскажите пожалуйста, что нам сделать

18.06.2015 12:10
Степан Бабкин

Здравствуйте, Катерина.

Обратитесь в любую турфирму, там подскажу, что можно сделать.

Всего доброго

18.06.2015 12:25
Катерина

Спасибо большое

18.06.2015 12:41
Андрей

Добрый день, Степан. Занимаюсь оформлением визы на лечение для сопровождающего. Подскажите, какая сумма необходима на счету для открытия визы? Что-то на сайте Германского посольства не могу найти такой информации.

10.06.2015 21:03
Степан Бабкин

Здравствуйте, Андрей

Я думаю, что также, как и студентам или тем, кто для поиска работы визу делает. Вроде 8040€ на год было там, посмотрите требования для других причин получения национальной визы.

Всего доброго

10.06.2015 21:24
Настя


1) Чтобы получить визу, нужно иметь на счету 7908 евро. Можно ли иметь половину суммы на немецком счету, а половину на российском? И нужно ли блокировать российский счёт?
2) Как потом происходит разблокировка этих денег? По 695 евро в месяц или сразу все? Или они вообще не разблокируются?

30.05.2015 18:54
Степан Бабкин

Здравствуйте, Настя.

1) Насколько я знаю, в данный момент требуется именно блокированный счёт в немецком банке, если речь идёт о получении ВНЖ для обучения или других ВНЖ без дохода.

2) Помесячно 1/12 часть.

Всего доброго

30.05.2015 19:16
Света

Здравствуйте Степан. Может ли отправить приглашение больной человек?

18.05.2015 19:56
Степан Бабкин

Здравствуйте, Света.

Состояние здоровья вроде не проверяют. В этом разделе есть про приглашение статья, почитайте там про требования. Здоровье тут не при чём.

Всего доброго

18.05.2015 20:17
Алина

Здавствуйте Степан,

Подскажите пожалуйста, если знаете, нужно ли предоставлять авиабилеты к документам если подавать на гостевую визу с официальным приглашением? В перечне документов в посольстве этого нет, но вдруг это повлияет на решение?

Спасибо

08.05.2015 14:42
Степан Бабкин

Здравствуйте, Алина.

Нет, это ненужно и на решение никак не повлияет, я думаю

Всего доброго

08.05.2015 14:53
Анна

Уважаемый Степан! Собираемся оформлять визы, имеем официальное приглашение, возник вопрос, необходимо ли нам делать справку по финансовым обязательствам, есть в приглашении крестиком отмечен пункт gkaubhaft gemaht?

07.05.2015 10:18
Степан Бабкин

Здравствуйте, Анна.

Официальное приглашение и есть финансовое поручительство.

Всего доброго

07.05.2015 10:38
Анна

Спасибо!

07.05.2015 11:59
Андрей

Уважаемый Степан. У меня такой вопрос к Вам. Возможно ли открыть национальную визу в Германии или национальные визы делаются только в посольстве Германии в России или в Украине?
Заранее спасибо за ответ.

01.05.2015 20:38
Степан Бабкин

Здравствуйте, Андрей.

Визу, любую, можно получить только в посольстве. В Германии можно только получить ВНЖ, приехав по национальной визе.

Всего доброго

01.05.2015 20:45
ПОКАЗАТЬ ЕЩЁ